Тест в составе комплексного экзамена по модулю «Введение в профессиональную деятельность» для студентов направления «Психолого-педагогическое образование», профиля «Психология и социальная педагогика». Ответы на вопросы теста, демонстрируют в приоритетном порядке степень сформированности компетенции о факторах и условиях возникновения коррупционного поведения как формы социальной девиации в части «знает».
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 1. Профессиональная коммуникация
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль «Психология и социальная педагогика»
Тест в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов 1-го курса направления 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Социально-педагогическое сопровождение и поддержка детей и молодёжи»
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 1. Профессиональная коммуникация
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль «Психология и социальная педагогика»
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 1. Профессиональная коммуникация
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки «Дошкольная дефектология»
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 1. Профессиональная коммуникация
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки «Дошкольная дефектология»
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 1. Профессиональная коммуникация
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки «Сурдопедагогика»
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 1. Профессиональная коммуникация
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки «Сурдопедагогика»
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 1. Профессиональная коммуникация
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки Логопедия
Итоговый тест по дисциплине «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании» для магистрантов 1 курса ФППиСО