Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Здоровьесберегающие технологии» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Здоровьесберегающие технологии» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Итоговый тест по дисциплине «Методика разработки и проведения инклюзивного урока»
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».