Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля Психология и социальная педагогика. В форме теста проводится оценка степени сформированности компетенций в части «знает». Вопросы включают базовые положения тайм-менеджмента, инструменты непрерывного образования (в течение всей жизни), знания о способах самообразования для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей и временной перспективы, требований рынка труда; о методах выявления трудностей обучающихся в процессе освоения ими образовательной программы; о теоретических основах построения образовательной среды для становления духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; о способах и приемах индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания.
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Гуманитарные основы профессиональной деятельности»_ЗФО_Пересдача_2022/23. В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает». Тест содержит 40 вопросов в области теории системного подхода, в области изучения социокультурных традиций различных социальных групп, этносов и конфессий, основ законодательства РФ, в том числе, основные экономические законы, необходимые для осуществления социальной и профессиональной деятельности; нормативные и правовые акты в сфере общего и инклюзивного образования, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; основные нормы профессиональной этики; содержание базовых национальных ценностей и механизмы их формирования.
ест в составе комплексного экзамена по Модулю 13. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки Дошкольная дефектология
Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 14. Тьюторское сопровождение лиц с нарушениями речи в инклюзивном образовании
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки Логопедия
Тест в рамках комплексного экзамена по модулю «Проектирование образовательных программ» студентов 2-го курса ОФО направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и социальная педагогика, 2021/22
Итоговый тест по дисциплине «Дифференциальная психология» для студентов ПСБV-3
Тест в рамках комплексного экзамена по модулю Здоровьесберегающие технологии направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и социальная педагогика, ОФО, 2021/22 учебный год
Тестирование в рамках комплексного экзамена по модулю «Воспитательная работа с детьми с нарушением слуха» студентов 2-го курса ОФО направления 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиля «Сурдопедагогика»