Итоговый тест по Модулю 2. Введение в профессиональную деятельность для 1 курса
Направление «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль бакалавриата «Дошкольная дефектология»
(2 курс очной формы обучения, 2024-2025 учебный год)
Тест в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов 1-го курса направления 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Социально-педагогическое сопровождение и поддержка детей и молодёжи»
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Технологии коррекционно-развивающей работы с различными категориями детей с нарушением слуха» (4 курс очной формы обучения, 2023/2024 учебный год). В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Здоровьесберегающие технологии» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».
Тестирование в составе экзамена по модулю «Управление социальными и образовательными проектами», направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Социально-педагогическое сопровождение и поддержка детей и молодёжи», (2-й курс заочной формы обучения, 2024/25 учебный год)