Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Здоровьесберегающие технологии» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».

Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля Психология и социальная педагогика. В форме теста проводится оценка степени сформированности компетенций в части «знает». Вопросы включают базовые положения тайм-менеджмента, инструменты непрерывного образования (в течение всей жизни), знания о способах самообразования для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей и временной перспективы, требований рынка труда; о методах выявления трудностей обучающихся в процессе освоения ими образовательной программы; о теоретических основах построения образовательной среды для становления духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; о способах и приемах индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания.

Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Научные исследования в профессиональной деятельности» студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает».

Тестирование в составе комплексного экзамена по модулю «Гуманитарные основы профессиональной деятельности»_ЗФО_Пересдача_2022/23. В форме тестирования проводится оценка степени сформированности компетенций в приоритетном порядке в части «знает». Тест содержит 40 вопросов в области теории системного подхода, в области изучения социокультурных традиций различных социальных групп, этносов и конфессий, основ законодательства РФ, в том числе, основные экономические законы, необходимые для осуществления социальной и профессиональной деятельности; нормативные и правовые акты в сфере общего и инклюзивного образования, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; основные нормы профессиональной этики; содержание базовых национальных ценностей и механизмы их формирования.

ест в составе комплексного экзамена по Модулю 13. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки Дошкольная дефектология

Тест в составе комплексного экзамена по Модулю 8. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки Дошкольная дефектология